Пятница, 17.05.2024
Строительство багги
Разделы сайта
Категории каталога
Статьи [10]
Наш опрос
Что вы хотите найти на сайте
Всего ответов: 889
Главная » Статьи » Статьи

КРОССОВЫЕ НА ТРАССЕ «МУСА»

    На один «уик-энд» в латвийском городке Бауска, получившем международную известность благодаря великолепной кроссовой трассе, пришлось сразу два крупных соревнования. Для дивизии (такое разделение машин принято в ФИСА) специально-кроссовых автомобилей багги проводился один из этапов Кубка Европы, а для дивизии легковых машин – открытый чемпионат СССР. Рассказать о машинах корреспондент «За рулем» попросил самих спортсменов.

    1.      Лявонас Вядейкис (Литва), багги:

    - О багги в серийном исполнении говорят редко, но у меня именно тот случай – шасси чехословацкой фирмы МТХ. Двигатель здесь отечественного производства ВАЗ-2106, объем 1600 см3 , мощность после доводки 137 л.с. Компоновка классическая – привод на задние колеса, тормоза везде дисковые. Масса машины – 520 килограммов. Конечно, сейчас с заднеприводными багги трудно противостоять полному приводу. Тяжко приходится на старте и в жидкой грязи, но зато за счет удачной конструкции «передка» я имею преимущество в управлении. По крайней мере, мне до сих пор не приходилось встречать машины, которые бы так слушались руля.

    2. Яанус Лигур (Эстония), багги:

   - Кажется, это последняя машина из тех, что я сделал. С комплектующими, которыми мы сегодня располагаем, думаю, достиг предела, а точнее тупика. Но посмотрим… Двигатель на моей «кваттре» ВАЗ-21083 рабочим объемом 1573 см3 , мощностью 150 л.с., дисковые тормоза на все колеса, масса – 560 килограмм. Кубок Европы для этой машины только вторая гонка, и пока трудно сказать, как дело пойдет дальше, главное, я сам еще не привык ездить на полном приводе.

    3. Вальтер Шварц (ФРГ), багги:

    - Своему автомобилю я верен уже три года и до сих пор в нем не разочаровался. Конструкция позволяет ставить сюда два различных двигателя «Фольксваген»: с мотором 1597 см3 , как сейчас, или двухлитровый. При меньшем объеме мощность достигает 180 л.с., крутящий момент 18 кгс · м при 4800 об/мин. Привод у машины, естественно, на все колеса.

    4. Игорь Соломенцев (РСФСР), багги:

    - Кросс на багги тем и хорош, что можно опробовать перспективные разработки. Технические требования здесь позволяют многое. Вот и в Бауску я приехал с экспериментальным двигателем ВАЗ-2112, который планируется устанавливать на новый седан ВАЗ-2110. Объем 1600 см3 , 16 клапанная головка блока цилиндров, мощность 140 л.с. В общем-то не плохо для 600-килограммового автомобиля, но уверен, что резервы форсировки у двигателя далеко не исчерпаны.

                                                                                                                                                               С.Никольский

                                                                                                                                                               За рулем 8-9/90

Категория: Статьи | Добавил: baggi-2007 (13.10.2008) | Автор: Алексей
Просмотров: 2521 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz